Коты - Воители. Форум Рыжей Звезды

Объявление






Тематика: Коты-воители.
В игре:


Погода: сезон Зеленых Листьев, на улице необыкновенно жарко, некоторые ручьи пересохли, а дичь сидит в норах до наступления темноты. Температура воздуха около 30°
Система игры: локационная и эпизодическая
Рейтинг игры: PG-13
Привет, путник! А знаешь, мы ведь ждали именно тебя. Да-да, ты не ослышался, мы знали, что ты придешь и подготовили все к твоему приходу. Так что усаживайся поудобнее в этом кресле у камина и возьми горячего какао и приготовься пустится в погоню за коварной обольстительницей, имя которой — приключение!



Новости



30 августа, среда,
Администрация пришла к решению объединить такие проекты, как ФРЗ КВВВ и ДКВ, и создать единый: http://cwtime.rolebb.su/ Присоединяйтесь!


8 августа, вторник,
Приветствуем новоприбывших воинов! Всех принятых в игру призываем отписаться на совете племен, который уже начался. ДОЛГИ ПО ПОСТАМ: Млечная Звезда, поспеши представить свое племя на совете!


4 августа, пятница,
После столь долгого перерыва в новостях, спешим сообщить радостную новость - у нас полностью сменен дизайн! Администрация долго трудилась над ним, и теперь вы можете увидеть конечный результат. Сменен не только дизайн самого форума, но также и профиля, добавлена боковая панель и многое другое! Спешите насладиться с:


27 марта, понедельник,
Форум понемногу наполняется, скоро будет закончено обустройство племен. Вы уже можете заполнить дополнительные поля в специальных темах, а также подарить друг другу небольшие подарочки с: Гости! Не стойте на пороге, регистрируйтесь и включайтесь в игру.


25 марта, суббота,
Неужели вы решили, что любимого ФРЗ больше нет? А вот и не так! ФРЗ возрождается! Предлагаем присоединиться и заново начать писать историю. А ты с нами?


Голосуй за нас в Топе!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Для гостей

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

http://savepic.net/9050764.pnghttp://savepic.net/9049740.png
Добро пожаловать на наш форум. Здесь вы можете задать все свои вопросы или высказать предложения.
http://savepic.net/9092751.pnghttp://savepic.net/9078415.png

0

31

Рекламный агент
Здравствуйте, все готово и расставлено, извините за причиненные неудобства, однако)

0

32

Можно забронировать Должность ученицы целительницы в Ветер? С самой целительницей все обговорено.
(Сорян что с Рекламного агента)

0

33

Да, конечно

0

34

Доброго времени суток)
Есть ли у вас домашние коты и могу ли я зарегистрировать сфинкса или кого-то подобного?

0

35

Доброго дня!)) Домашних у нас пока нет, но мы будем рады, если Вы присоединитесь к нам)) конечно можно))

0

36

Алозвёздый, отлично)

Может кому-то нужна сестра, жена, любовница, мать, подруга...?

0

37

Пока нет, но в преспективе переезда и новых игроков, которые будт с нами, твоё предложение актуально. Пока, если хочешь, создавай персонажа тут и играй, ращвивайся, а потом сможешь перенести его на новый форум таким же или немного изменённым.

0

38

охх боже, как же я давно не видел этот форум :0
жалко, что он окончательно умер, хотелось бы возродить его...

0

39

Good  AZOT be found on   nitrouspower.ru 
Visit us  and you will be very happy.

0

40

Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender
Mail Delivery Failed: Returning Message to Sender

0

41

Брокер esperio отзывы Эсперио
Опубликовано: 12.12.2022Рубрика: ЛохотроныАвтор: Бизнес Акула
esperio отзывы
Esperio – брокерская компания быстро набирает популярность. Проект международного уровня делает предложения, от которых трудно отказаться. Предлагает серьезный заработок новичкам и профи. В минусах никто не останется.

Общие сведения
Поиск хайпа через интернет:
• Esperio – онлайн-трейдинг
• Esperio – лохотрон или правда
• Esperio – обзор в телеграмме
• Esperi – лохотронщики

Связь
• телефон: не указан

Содержание
Описание хайпа Esperio
Техническая часть
Признаки развода Esperio
Комментарии о esperio
Вердикт
Описание хайпа Esperio
На мировом финансовом рынке проект известен более 11 лет. Зарегистрирован на территории офшорной зоне. По сегодняшний день работает по заграничный лицензии, к нашему регулятору за получением разрешительной документации не появлялся.

Обещает новые возможности для инвестирования, благодаря которым финансовая независимость не заставит себя ждать. Команда Esperio работает честно и прозрачно. Представлена аналитиками и финансистами с большим опытом работы на финансовых рынках, в трейдинге.

Высокоскоростная платформа оперативно проводит ордера, работает без задержек. Обновляется на регулярной основе. Новостная информация пополняется ежедневно.

Наличие статистики, котировок и преимущество позволяет быстро определиться со стратегией, сделать правильный выбор. Разработчики не скрывают риски. Предлагают лично знакомится с условиями пользовательского соглашения. Эксперты рекомендуют внимательно читать текст, написанный мелким шрифтом. Не исключено, что именно в нем скрыты подводные камни.

Важно!
Хотите начать зарабатывать в интернете?
Есть рабочий и "Проверенный" заработок!

esperio отзывы
Техническая часть
Торговые условия представлены такими вариантами. Опубликованы на официальном сайте, доступные для незарегистрированных пользователей:
1. Esperio Standard. Предлагает широкий перечень финансовых инструментов, сумма инвестирования не указана. Спреды – от 0 пунктов, комиссионные начинаются от 0,1%. Работа проводится на высокоскоростной современной платформе МТ4.
2. Esperio Cent. Предлагает широкий перечень финансовых инструментов, сумма инвестирования не указана. Комиссионные отсутствуют. Работа проводится на высокоскоростной современной платформе МТ4.
3. Esperio Invest MT5. Предлагает широкий перечень финансовых инструментов, сумма инвестирования не указана. Комиссионные начинаются от 0,3%. Работа проводится на высокоскоростной современной платформе МТ5.
4. Esperio МТ5 ECN. Предлагает широкий перечень финансовых инструментов, сумма инвестирования не указана. Открывает доступ к межбанковской ликвидности. Комиссионные начинаются от 15 баксов. Работа проводится на высокоскоростной современной платформе МТ5.

Причина отсутствия минимальной суммы инвестирования известна. Пользователь фирмы может начинать торговля, зарабатывать первую прибыль с любой суммы. Этим проект стал интересным для начинающих трейдеров.

esperio отзывы
Признаки развода Esperio
Компания избегает ведения легальной деятельности. Игнорирует получение разрешительных документов у нашего регулятора. Подобные действия лишают русскоязычных трейдеров правовой защищенности.

При неблагоприятном исходе торговле вернуть незаконно потерянные денежные средства не получится. Хайп нацелен на привлечения исключительно новичков. Именно они не понимают подводных камней, не понимают, что за красивыми словами разработчиками обычный развод.

Торговые условия проекта придуманы фантазерами. Перечень финансовых инструментов не отвечает действительности. Техподдержка оказывается до момента пополнения депозита. Далее участник остается со своими проблемами наедине. Ситуация повторяется по кругу, до момента понимания, что новый хайп является лохотроном.

esperio отзывы
Комментарии о esperio
Некоторые участники рискнули воспользоваться предложениями и обнулили собственные счета. Претензии админ не стал рассматривать. Акцентирует внимание на игнорировании изучения условий пользовательского соглашения. Команда выбрала идеальную позицию. Во всех бедах винит собственных клиентов.

Вердикт
Примитивный лохотрон. Раскрыть развод просто. Разработчики его не скрывают. Эксперты считают лохами тех, кто без изучения преимуществ и условий согласился на сотрудничество. Готовьтесь к тому, что обнуление счетов произойдет моментально.

0

42

купить закладку

На этом сайте можно посмотреть оптимальные цены по Москве на любой товар.

- blacksprut-onion.cc

0

43

Attractive men who are fighting be found on football-bryansk.ru
go over and you will be very sated.

0

44

Благодаря переводу большинства клиентов на «Биржу трейдеров», выводить практически было нечего, так как в проекте им сливали все средства. И 3% Сарояна превращались уже в 45 тыс. долларов только с украинских офисов. Так Сергей Сароян процветал на похищенных средствах несколько лет. Однако в итоге его деятельность перешла все границы даже по меркам Teletrade, и мошенника уволили. После этого выяснилось, что специфические таланты, которыми он зарабатывал, не имеют востребованности на рынке труда. Во всяком случае, ни одна компания не предложила ему должности топ-менеджера, на которую он претендовал после карьерных высот в Телетрейд. Ремень пришлось затянуть — уровень жизни мошенника сильно просел, пять лет Сароян проедал заработанные ранее капиталы, так и не сумев себя пристроить.

А затем ему повезло. В «Телетрейд» вспомнили о его таланте к разводу и мошенничеству и решили дать второй шанс. Сароян с радостью ухватился за предложение вернуться. Теперь ему предложили должность еще солиднее — директора клиентских офисов Телетрейд в Европе: Украине, Португалии, Италии, Венгрии, Румынии и Польше. Как директор, он получает солидную долю уже непосредственно со слитых депозитов.

Хвастаться такой неслыханной карьерной удачей и ростом в соцсетях Сергей Сароян не спешит — видимо, бренд Телетрейд не из тех, которые могут повысить социальный капитал. Новоиспеченный директор ограничился сообщением о том, что оказывает Телетрейд услуги консультанта, однако обманутые клиенты вывели афериста на чистую воду. Получено доказательство того, что именно Сергей Сароян руководит сегодня украинским и не только Телетрейд. Он сам признается в этом на видео, раздобытом инициативной группой пострадавших. Видеодоказательство представили на пресс-конференции, прошедшей в июле 2020 года, на экране можно наблюдать встречу нового директора с сотрудниками компании Центр Биржевых Технологий, украинской «дочки» Телетрейд.

Пресс-конференцию провели клиенты, потерявший в Телетрейд деньги. Они хотят обнародовать незаконную деятельность брокера-мошенника и сделать достоянием публики имена всех организаторов махинаций. А также попытаться вернуть свои деньги. Среди огромного количества собранных ими материалов, есть все схемы развода, используемые в Телетрейд. Например, проект «Синхронная торговля» — потомок печально известной (но невероятно прибыльной) «Биржи трейдеров». Живых трейдеров заменили торговые программы. Некоторое время торговые роботы торгуют в плюс. Но затем, когда сумма средств на подключенных счетах достигает нужной отметки, по команде Сарояна программисты Телетрейд меняют алгоритм работы робота так, что программа начинает открывать убыточные сделки, пока депозиты полностью не сольются.

В России правоохранители осведомлены о том, что из себя представляет «Синхронная торговля» — еще в 2018 году было заведено уголовное дело по факту мошенничества в этом проекте.

В 2020 году казахские правоохранительные органы последовали примеру российских и также начали уголовное производство. Арестованы и помещены в СИЗО руководитель казахского филиала Телетрейд и глава Wall Street Invest Partners — дочерней компании.

«Большие боссы» Телетрейд Сергей Шамраев, Мингиян Манжиков и Олег Суворов пытаются замять уголовные дела. Они дают огромные взятки, ежемесячно переводят пятую часть всех поступлений — сотни тысяч долларов. Удалось выяснить также, что мошенников вынуждают 10% прибылей дополнительно отдавать на финансирование войны на востоке Украины. Выходит, что Сергей Сароян, в качестве главы украинского Телетрейд, не только обкрадывает людей, но из этих же средств содержит террористов ДНР и ЛНР, убивающих украинцев.

Двадцать пять лет махинации Телетрейд в Украине проходят мимо внимания властных структур, брокера-мошенника фактически никто не контролирует. Тем временем, количество людей, пострадавших от этой деятельности, насчитывает десятки тысяч, а в офшоры из украинской экономики ежемесячно выводятся миллионы долларов. Почему же полиция, прокуратура и СБУ не желают замечать беспредела, творящегося у них под носом? Источники в компании рассказывают, что Сергей Сароян уверяет управляющих офисов: им нечего бояться, высшие чины киберполиции накормлены и приручены. Если это правда, то Сергей Сароян продолжит безнаказанно разорять страну и ее жителей, заодно спонсируя военные действия против нее же.


Теги статьи: Шамраев СергейЧернобай ВладимирТелетрейдСуворов ОлегСароян СергейООО Телетрейд ГруппМошенничествомошенникиМингиян Манжиков
Статьи по теме:
Строитель Егоров в поисках судебной снисходительности
Развод Ильи Клигмана на $1 млн оценили условно. Игорь Юрасов и Башир Куштов раскаялись за попытку "отмазать" разыскиваемого за хищение 7 млрд руб. из банка "Агросоюз"
Российского адвоката осудили на три года за аферу на 7,4 миллиона рублей
В сети начали зарабатывать на имени генерала Суровикина
Гость связал россиянку поясом от кимоно и ограбил ее
Распечатать Послать другу

0

45

Hello. And Bye.

0

46

По нему суд вынесет определение, банк заблокирует счет ответчика, а в результате дроп не сможет скрыть незаконно полученные деньги.   Можно ли вернуть деньги из Esperio самостоятельно В годы пандемии информация о процедуре чарджбэк распространилась, и немало пострадавших потребителей пытаются оспаривать платежи за некачественные товары или услуги. Многие сумели самостоятельно добится успешных возвратов в сравнительно простых случаях, например, за отмененные брони жилья или авиаперелеты. Однако надо учитывать, что кредитные организации в принципе относятся с недоверием к любым запросам на возврат средств. А в ситуациях, когда правота держателя карты неочевидна, банки предпочитают отказывать в чарджбэке без разбирательства. В частности, кредитные организации привыкли считать, что держатель карты не имеет права на возврат средств, если был предупрежден о рисках (например, при инвестициях или ставках). Преодолеть это сопротивление помогает грамотная подготовка документов, на основе тщательно собранной доказательной базы, с корректными отсылками к правилам платежных систем и законодательству. Разумно эту работу поручить квалифицированным юристам, специализирующимся на поддержке оспаривания и возврата платежей. С уважением, НЭС - Чарджбэк Блог Назиля Нурмамедова Получите бесплатную консультацию Ваше имя Номер телефона Эл. почта ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Согласен на обработку персональных данных Условия ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправить Войти с или как гость: Имя * Почта * Комментариев: 5 Сначала новые  Екатерина 4 месяца назад Нашли меня, предположительно, на сайте поиска работы, т.к. я активно оставляла отзывы на вакансии по удаленной работе. Позвонили сами, предложили вакансию помощник финансового аналитика или что-то в этом роде. Суть работы описали как заполнение отчетов в Excel, которые будут оплачиваться в размере 10 долларов за один отчет по факту исполнения. Объяснили, что вначале нужно будет пройти обучение порядка 6-7 часов, по скайпу. В итоге мурыжили с этим обучением неделю (по часу каждый день), установили на компьютер программу, имитирующую работу валютной биржи и открыли демо-счет с депозитом 15000 USD. Всю неделю учили открывать сделки с валютными парами, используя два индекса-осциллятора, хвалили за успехи. Каждый день предлагали подсчитать прибыль на демо-счете и перевести в рубли, подчеркивая, что за короткий период у меня легко получилось заработать 20-30 тысяч)) Затем предложили выполнить пробный "отчет" - т.е. совершить те же 10 сделок с валютными парами на установленном биржевом симуляторе. У меня из 10 сделок в плюс закрылись 9 (!), чего не случалось в процессе учебы, кстати)) это видимо, чтобы я утвердилась в мысли о своих природных финансовых способностях)  По итогу - открыли мне счет на сайте my.esperio.org, якобы для зачисления зарплаты. И тут меня осенило почитать отзывы на это самое esperio. Прочитала и выпала, так сказать, в осадок... Работали со мной непосредственно два молодых человека: некто Динар Рустэмович, пообщавшись со мной и выяснив, что я многодетная мать в декрете, слился (провел вводное занятие, договорились о следующем назавтра, и человек пропал...) Но мне ведь нужна работа, и я стала спрашивать, где моё обучение) И тут появился бравый молодец Фомичев Даниил Александрович из Челябинска... и началось обучение, перемежающееся историями из жизни, инсайтами о вреде азарта в биржевом деле, звонками от довольных "клиентов" (звук микрофона в скайпе не выключался, c тем чтобы я могла услышать их восторги по поводу прибыли на бирже) Также меня не забывали хвалить за успехи и восхищаться тем, как быстро я схватываю информацию)) Даниил заботливо помог создать учетную запись на сайте my.esperio.org и поздравил с успешным завершением обучения. Намекнув, что у него есть интересное предложение по личному финансовому плану для меня. Заключалось оно в том, что Даниил, впечатленный моими успехами, готов порекомендовать меня брокеру в качестве клиента. В общих чертах было сказано, что какой-то клиент уходит или уезжает, и освобождается некий "робот", которого предлагается закрепить за мной, да

0

47

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта
Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Публикации в этой рубрике делают посетители сайта Вкладер через специальную форму. Просто заполните два поля без регистрации. В заголовке — суть, имя, название, а в тексте — подробности. Можно прикрепить иллюстрации.
25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов.

0

48

Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?

By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies

We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware

Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes

U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.

3. Ascensos



Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance

With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI

VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX

In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom

Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra

Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus

Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise

Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.

0

49

Hello. And Bye.

0

50

Hello. And Bye.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»